Audi и BMW тестировали машины для сезона-2019 в португальском Эшториле 11-14 ноября. Производитель из Ингольштадта вывел свою машину на трассу впервые, в то время как BMW ранее уже испытывала новую технику на полигоне баварской компании в Дингольфинге.
На тестах за рулем BMW работали Бруно Спенглер и Марко Виттманн, в то время как от Audi заезды проводили Нико Мюллер, Рене Раст и Майк Рокенфеллер.
Благодаря новым двухлитровым «четверкам» с турбонаддувом Audi RS5 DTM и BMW M4 DTM стали мощнее на 100 л.с. Изменение регламента привело к упрощению аэродинамики – у машин изменились заднее крыло, днище и диффузор. Передняя часть автомобилей была переработана, чтобы соответствовать более компактному турбомотору и его требованиям к охлаждению.
Слайдер Список
Audi RS 5 DTM
1/16
Фотограф: Audi
Audi RS 5 DTM
2/16
Фотограф: Audi
Audi RS 5 DTM
3/16
Фотограф: Audi
Audi RS 5 DTM
4/16
Фотограф: Audi
Audi RS 5 DTM
5/16
Фотограф: Audi
Audi RS 5 DTM
6/16
Фотограф: Audi
BMW M4 DTM
7/16
Фотограф: Андреас Бейл
BMW M4 DTM
8/16
Фотограф: Андреас Бейл
BMW M4 DTM
9/16
Фотограф: Андреас Бейл
BMW M4 DTM
10/16
Фотограф: Андреас Бейл
BMW M4 DTM
11/16
Фотограф: Андреас Бейл
BMW M4 DTM
12/16
Фотограф: BMW Motorsport
BMW M4 DTM
13/16
Фотограф: BMW Motorsport
BMW M4 DTM
14/16
Фотограф: BMW Motorsport
BMW M4 DTM
15/16
Фотограф: BMW Motorsport
BMW M4 DTM
16/16
Фотограф: BMW Motorsport
«Мы увидим скорости, которые DTM раньше не видела, – сказал Мюллер после тестов Audi. – Рост мощности действительно заметен. К гонщикам будут предъявляться еще большие требования. Автомобиль выглядит быстрым, даже когда стоит на обочине. Звук тоже завораживает. Я точно не хотел бы менять турбо на старый атмосферный V8».
Виттман также остался в восторге от нового автомобиля BMW. «В пилотаже машина ощущается очень классно, это очень весело, – отметил он. – Можно по-настоящему почувствовать производительность и крутящий момент нового двигателя, а из-за измененной аэродинамики автомобиль ведет себя по-другому. Результаты первых тестов убедили меня, что болельщикам есть, чего ждать.
Со стороны можно четко сказать, что машины стали быстрее, чем год назад. Безусловно, это сделает гонки зрелищнее. И я могу заверить болельщиков – звук по-прежнему великолепен. Лично я предпочитаю его предыдущим моторам. Они звучат немного иначе, но не тихо или плохо».
В BMW подтвердили, что следующие тесты пройдут в Хересе 10-11 декабря, в то время как Audi не рассказала о своей программе. На тестах в Эшториле отсутствовал Aston Martin, поскольку компания, сотрудничающая с HWA и R-Motorsport, продолжает подготовку к дебюту в 2019 году.
Дополнительная информация: Том Эррингтон