Тест-драйв BMW 5-series

С седана BMW M550i до полноценной «эмки» — всего один шаг по фамильной лестнице. Однако вот какая штука. Его новое поколение получилось настолько крутым, чисто дистанции между ним и M5 практически не осталось. Давненько выбор между «только что не» и «совсем» не был таким трудным!

Да, выглядит 550-й не настолько вызывающе, как его заряженный собрат. На спортивный характер здесь намекает общем пара-тройка внешних деталей. Крошечный спойлер на багажнике, утолщенные патрубки выхлопа, несомненно воздухозаборники вместо передних противотуманок... А еще, если присмотреться, можно отметить увеличенные тормозные диски — тоже примета линейки M Perfomance.

Тест-драйв BMW 5-series
На спортивный покрой намекает всего пара-тройка внешних деталей. Крошечный спойлер на багажнике, утолщенные патрубки выхлопа, отлично воздухозаборники вместо передних противотуманок

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series



И все же, M550i — это в первую очередь коммерция-класс. Поэтому внутри царит атмосфера роскошного офиса. Кожа Nappa, глянцевые вставки, алюминиевые окантовки приборов. Практичные, с чувством выстроенные блоки сенсорных кнопок. Климат-контроль с регулировкой «погоды» в четырех зонах. И облако настроек сидений с памятью, подогревом и вентиляцией...

Маневрировать по стоянке на этой машине ну точно, несмотря на внушительные габариты. Слепых зон, благодаря камерам, почти да и только. Однако более интересный фокус — парковка с пульта Display Key. Выходите из салона, даете команду — и BMW занимает нужное округ самостоятельно. Правда, парк-пилот осторожничает, оставляя до препятствия 30-40 сантиметров. Я подъехал бы ближе! Же в целом опция впечатляет. И даже немного пугает. Похоже, через пару поколений тракторист этой машине вообще не понадобится...

Тест-драйв BMW 5-series
Графическая приборная панель

Тест-драйв BMW 5-series
Мультимедиа получай M550i — тоже крутая, с новым трапециевидным экраном, растущим из центральной консоли

Тест-драйв BMW 5-series



Диалоговый пульт-ключ Display Key — одна из самых интересных фишек BMW. Ранее его оценили владельцы «семерок» и гибридных спорткаров i8. Короче а после смены поколения гаджет пришел и на 5-Series. По сути, сие маленький смартфон, откуда контролируется целый ряд бортовых систем. Информация выводится нате 2,2-дюймовый сенсорный дисплей. Удобно! Главное, не забывать его снабжать. Делается это через стандартный USB-разъем или через беспроводное устройство. Мультимедиа нате M550i — тоже крутая, с новым трапециевидным экраном, растущим из центральной консоли. К качеству картинки и быстродействию претензий ни духу. Почти эталон! Ну а моя любимая игрушка — система распознавания жестов. В достаточной мере покрутить пальцем в воздухе, и магнитола изменит громкость. А если показать ей палец и средний пальцы — включит следующий трек.

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series
Камеры кругового обзора не оставляют мертвых зон

Тест-драйв BMW 5-series
Диалоговый пульт-ключ Display Key


С гаджетами новой «пятерки» можно возиться сутками и никуда безграмотный уехать. И это будет ошибкой. Ведь настоящий кайф BMW дарит именно в ходу. Прежде всего, здесь классная динамика. Бензиновый движок 4.4 с двумя турбинами и 462 лошадиными силами ускоряется, якобы самолет. Газ в пол – и вы летите бизнес-классом. Четыре секунды с места предварительно сотни? Легко!

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series
Объем багажника 530 л


Впрочем, для бизнес-седана отнюдь не менее важно другое. Насколько легко управлять его «табуном»? В этом плане отечественный «бумер» еще более крут. Я думал, что на зимних дорогах победить с его мощью будет непросто. Зря опасался! Если нужно, M550i ведет себя чисто послушный семейный седан. Он интеллигентно входит в повороты, не бросает вам на спинку кресла в неистовом кик-дауне. И окружающие отвечают ему тем но — вежливо пропускают в свою полосу, стоит только зажечь поворотник.

Однако найдите просторную отойди, выберите спортивный режим — и BMW преобразится. Отклики на газ станут мгновенными. Кинетика — почти ураганной. Реакции рулевого и «автомата» ZF обострятся, позволив ввинчиваться в повороты с задором, о каком многие «одноклассники» один мечтают. Причем, даже на зимней слякоти траекторию M550i держит отлично — услуга полного привода xDrive.

Похулиганить «пятерка» тоже не прочь. Больше газа, швырок руля — и вот она уже метет хвостом почти в заднеприводном стиле. Сохраняя возле этом спартанское спокойствие: не дрейфь, мол, все будет гуд! И правота. В последний момент электроника ловит проскальзывающие колеса и возвращает седан на нужную траекторию. Я даже если испугаться не успел.

Что делает M550i таким универсальным? Прежде всего, ноги CLAR, унаследованное от 7-Series. Здесь стоит похожая ходовая — по двое рычага впереди и сложная конструкция с пятью рычагами сзади. Только, в отличие с «старшего» седана, пневматические элементы 5-Series не положены.

Тест-драйв BMW 5-series



А надо ли? Украшение и так хороша. А особенно — опциональный вариант M Professional с электромеханическими стабилизаторами Dynamic Drive и адаптивными амортизаторами. По причине им M550i дает завидную плавность хода. Ямы, трещины и прочие неровности некто «отрабатывает» без тычков, которые инстинктивно ждешь от седана со спортивным характером. А как бы то ни было на колесах у нас — жесткая резина Run Flat, да еще и на 19-дюймовых дисках!

Ото новой «семерки» унаследована и система Integral Active Steering. Подруливающая задняя штифт поворачивает колеса на угол до трех градусов. На малых скоростях возлюбленная работает в «противофазе» с передней подвеской, что позволяет уменьшить радиус разворота. Да что вы? а в скоростных виражах все четыре колеса поворачиваются в одну сторону, что делает машину устойчивее. В данное время ясно, почему M550i управляется столь филигранно.

Экономия топлива для машины, которая игра стоит свеч порядка 100 тысяч долларов — вопрос десятый. Но движок, вопреки ожиданиям, оказался всесторонне адекватным. Средний расход за время езды по столице и трассам Подмосковья составил 13,5 литров для сотню, что для такого «табуна» — хороший результат.

Что в итоге? Разве что говорить о балансе комфорта, управляемости и оснащения, то BMW M550i получился практически идеальным. Хотя еще больше я ценю в нем умение удивлять. Умение быть разным. Наделять детский восторг от техно-игрушек и настоящий кайф от вождения за исключением зависимости от дорог и погоды. Будить эмоции, которых так не навалом современному прагматичному бизнес-классу.

Тест-драйв BMW 5-series
BMW M550i может дарить детский восторг от техно-игрушек и истинный кайф от вождения вне зависимости от дорог и погоды

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series

Тест-драйв BMW 5-series



Фото CarExpert.ru

carexpert.ru