Тест-драйв Chery Tiggo 3

Выводя Tiggo 3 нате российский рынок, производители заранее отвели ему роль локомотива продаж. В такой мере и получилось. Не прошло и года с момента релиза, а этот недорогой компактный кроссовер нашел половину общего тиража Chery. Как ему это удалось?

Прежде не (более, он симпатичный. Методом проб и ошибок китайцы научились делать если без- яркий, то вполне удобоваримый дизайн. В случае с Tiggo 3 я бы назвал его аккуратным. Описывая человека с такого склада внешностью, говорят: «особых примет нет». Единственная «фишка» нашего Chery — задняя янус, которая открывается не вверх, а вправо. На ней же крепится запасное шестеренка. Решение не оригинальное, но в классе SUV, согласитесь, применяется не так быстро часто.

Тест-драйв Chery Tiggo 3
Китайцы научились делать если не яркий, то вполне популярный дизайн. В случае с Tiggo 3 я бы назвал его аккуратным

Тест-драйв Chery Tiggo 3

Тест-драйв Chery Tiggo 3

Тест-драйв Chery Tiggo 3
Сидения отделаны кожей и тканью


А в таком случае в жадности Tiggo 3 обвинить сложно. За сравнительно небольшие деньги он желательно «упакован». В списке — климат и круиз-контроль, литые диски, обогрев зеркал и сидений, лепиздрический корректор фар, противотуманки. Кресла отделаны кожей и тканью. Причем, водительское регулируется в соответствии с шести направлениям. Настройки механические, но диапазона хватает, чтобы разместиться с комфортом.

Мультимедиа управляется с 8-дюймового экрана, некоторый приятно удивил качеством картинки. И с функционалом все о'кей. Достаточно проговорить о фирменной системе Cloudrive для интеграции со смартфонами. Она находит тотальный язык с гаджетами на Android и iOS — причем, делает это неплохо. Сюда бы уже камеру заднего вида! Жаль, в комплектации Luxury ей тоже не нашлось места. Глотать только парктроники.

Тест-драйв Chery Tiggo 3
Приборная панель хорошо читается в любое время суток

Тест-драйв Chery Tiggo 3
Условия-контроль однозонный

Тест-драйв Chery Tiggo 3
Сзади втроем будет тесновато


В целом электроника Tiggo 3 работает соответствующе. Но все впечатление портит климат-контроль. Даже при небольшом морозе помещение прогревается долго, а потом машина спохватывается и начинает на всю катушку бить горячим воздухом. О выставлении комфортной температуры «на автомате» можно только воображать. Тут бы в ручном режиме угадать...

Габариты у Tiggo 3 скромные — чуть сильнее 4,4 метра от носа до хвоста. Из них 2,5 метра по головке не погладили колесной базе. При таких цифрах было бы странно требовать простора с галерки. Однако сзади с пространством все в порядке. Садясь сам за внешне при росте выше среднего, я не подпираю коленями спинки. Ступни совсем нечего делать проходят под передние кресла даже в зимней обуви. Только ширины дивана рослым седокам может и приставки не- хватить. Поэтому третий здесь — лишний.

А что багажник? В отсеке море места, вследствие вынесенной наружу запаске. Подпола почти нет, а значит погрузочная высота — небольшая. Так-таки такое решение влечет и минусы. При складывании сидений вы получите гигантскую ступеньку, следовательно перевозка габаритных вещей вряд ли покажется удобной.

Тест-драйв Chery Tiggo 3
Спинки задних сидений рядом складывании образуют большую ступеньку

Тест-драйв Chery Tiggo 3
Дверь багажника открывается вбок


Еще Водан нюанс: дверь багажника открывается вправо. То есть — перекрывает путь к тротуару. Даже если припаркуетесь на обочине, поклажу придется подносить со стороны проезжей части. Сие решение было бы логично в «праворульных» странах. А у нас дверные петли свербит перевесить...

Под капотом все просто. Здесь стоит атмосферная бензиновая «четыре» 1.6 DVVT, которая выдает 126 лошадиных сил и 160 Нм крутящего момента. Оный двигатель у Tiggo 3 в России — единственный, но зато комплектация Luxury позволяет сортировать между механической коробкой передач и вариатором.

Мне досталась «ручка», о чем я ни разу малограмотный пожалел. Переключение передач — четкое. Сцепление — предсказуемое. А главное, с этой коробкой Tiggo 3 оказался безмерно резвым. Правда, чтобы поддержать его азарт, нужно постоянно дергать воротило — передачи тут «короткие». Но в городе динамики хватает за глаза. Инда не верится, что у движка всего 126 сил.

На шоссе робот ведет себя хуже. После 120 километров в час динамика заметно «скисает» — чувствуется недохватка мощности. И управляемость у Chery на такой скорости уже не та. Чувствуется излишняя беззаботность баранки — подруливать приходится даже на прямой и ровной дороге. Выяснилось и, что Tiggo не любит порывов бокового ветра. Да и крены в крутых поворотах исполнение) него — обычное дело.

Тест-драйв Chery Tiggo 3

Тест-драйв Chery Tiggo 3

Тест-драйв Chery Tiggo 3



Проверенный способ избежать этих проблем — не направлять. Предвижу, что ходовые качества Chery порадуют аккуратных водителей. Прежде итого, настройками подвески, которая «заточена» под комфорт. Тот, кому приходилось ездить держи кроссовере до рестайлинга, отметят, что современная версия стала мягче. У нее — не тот. Ant. похожий передний подрамник, улучшенные сайлент-блоки и амортизаторы. Поэтому ямы ходовая сглаживает не чета. Даже проселочные «направления» покоряются Tiggo 3 без проблем. За энергоемкость подвеске — твердые высшая оценка баллов!

С бездорожьем все, конечно, сложнее. Если клиренс 190 миллиметров невыгодный самый маленький среди одноклассников, то полный привод Tiggo 3 не положен в принципе. А изо-за отсутствия нормальной антипробуксовки кроссовер легко завязнет в грязи или глубоком снегу. Одно слово, далеко от цивилизации на нем лучше не забираться — если не менее за вами не едет друг на тракторе. Или на Lada 4×4.

Как бы то ни было, на лавры внедорожника Tiggo 3 и не претендует. Он позиционирует себя в качестве городского жителя — симпатичного, надежного и экономичного. Правда насчет последнего я бы поспорил. В смешанном цикле бортовой компьютер уверял в расходе что-то около 10 литров на сотню километров. Но, судя по чекам с АЗС, подлинный аппетит оказался выше почти на три литра! Хорошо еще, выше- движок не против 92-го бензина...

Что в итоге? Tiggo 3 аминь еще далек от совершенства даже по меркам бюджетного сегмента. Несомненно проблемы с эргономикой, недостатки в оснащении, не самая лучшая управляемость. Зато в активе — аккуратная облик, просторный салон и отличные настройки подвески. Более того, по балансу плюсов и минусов «сунь-хуй-в-чай» вполне сравним с французскими и корейскими одноклассниками. Ну а там, где Chery давно них еще не дотягивается, на него поработает ценник.

Тест-драйв Chery Tiggo 3
В активе Tiggo 3 аккуратная черты лица, просторный салон и отличные настройки подвески. По балансу плюсов и минусов «китаец» полностью сравним с французскими и корейскими одноклассниками

Тест-драйв Chery Tiggo 3

Тест-драйв Chery Tiggo 3

Тест-драйв Chery Tiggo 3



Фото CarExpert.ru

carexpert.ru