Тест-драйв Jaguar F-Pace

Не далее как компания Jaguar представила недостающее звено в модельном ряду Jaguar F-Pace – модификацию с новым 240-сильным дизелем. Равно как только представилась возможность, мы сразу взяли такой автомобиль на задача, чтобы оценить его способности.

Jaguar стал одним из последних премиальных брендов, вступивших в масса производителей кроссоверов. И надо сказать, первый блин у британцев получился совсем никак не комом. В настоящее время на F-Pace приходится почти половина всех продаж Jaguar. В нашей стране картина идут еще лучше. В прошлом году все автомобили Jaguar F-Pace, предназначенные для того поставок в Россию, были распроданы еще до начала продаж. Сейчас у нас получи модель F-Pace обеспечивает 2/3 продаж автомобилей Jaguar. В общем – точное поражение. С одной стороны сказался эффект отложенного спроса — многие поклонники английской марки долгие годы ждали кроссовера, и возлюбленный наконец – появился. С другой стороны – автомобиль технически совершенный, и при этом значимость у него по меркам премиального класса не запредельная. Это позволило дополнить аудиторию, привлечь новых покупателей. Для многих F-Pace – это первый Jaguar в жизни. Что-то касается техники, то Jaguar F-Pace – это шедевр инженерной мысли. Его купе на 81% выполнен из алюминиевых сплавов, поперечина передней панели магниевая, пятая калитка – из армированного пластика. Но при этом и без высокопрочной стали безлюдный (=малолюдный) обошлось, из нее изготовлен каркас кузова и днище багажника. В результате получилась аспидски прочная и при этом легкая конструкция.

Тест-драйв Jaguar F-Pace
За дизайн Jaguar F-Pace только и можно смело поставить твердую «пятерку». Стилистам удалось создать узнаваемый образ, каковой будет актуальным долгие годы

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace
Камера заднего вида с динамической разметкой


А докол этого не произошло наслаждаемся управлением британской “кошки”. Новый мощный дизель обеспечивает хорошую динамику, так при этом характер у автомобиля дружелюбный, нет ощущения избыточной мощи, присущей бензиновым версиям. Около этом всегда есть запас тяги, максимальный крутящий момент 500 Нм движок развивает уже при 1500 об/мин. 8-ступенчатая автоматическая ящик передач ZF работает не всегда точно и стремится слишком рано переходить для повышенные передачи, но мотор с таким характером сглаживает эти недостатки. Верно, версия с 240-сильным дизелем наиболее сбалансированная среди всего семейства Jaguar F-Pace.

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Мнимый вид приборной панели настраивается через меню

Тест-драйв Jaguar F-Pace
Текущая скорость отображается получай проекционном дисплее


В основе конструкции данного автомобиля заднеприводная платформа. При обычных дорожных условиях 90% крутящего момента передается получай задние колеса. Это позволяет экономить топливо, реальный средний расход в зимних условиях – близко 9 л на 100 км, в городских пробках 11 л. При пробуксовке, многодисковая фитинг оперативно перебрасывает избыток тяги на передние колеса. В зимних условиях ужас выручает режим “дождь, лед, снег”, при котором крутящий момент промежду осями делится пополам. По управляемости автомобиль почти ничем не отличается ото спортивных седанов, в поворотах он почти не кренится.

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace



При этом Jaguar F-Pace сие честный внедорожник, можно сказать, что у него торчат “ушки” Range Rover. У кроссовера хорошие геометрические цифры проходимости, дорожный просвет 213 мм. Предусмотрен внедорожный круиз-контроль ASPC, позволяющий очертить скорость от 3,6 до 30 км/ч. Электронная имитация межколесных блокировок работает действенно.

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace
Благодаря панорамной крыше в салоне светло даже в пасмурную погоду

Тест-драйв Jaguar F-Pace
Спинки сидений складываются в образцово ровный пол

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

Тест-драйв Jaguar F-Pace

carexpert.ru