Вас любите скорость так, как любит ее Jaguar XF? Я еду по тесной московской улочке, а нате его проекционном дисплее горит цифра «110». Где он нашел таковский скоростной лимит внутри Садового кольца? Или это намек: хватит, насыпь, петлять по городу... Не пора ли размяться на шоссейная дорога?
Хищная оптика, рельефный капот, раздутые ноздри воздухозаборников. XF выглядит быстрым! Непосредственно как его младший братишка-непоседа XE. Эти машины легко спутать, все ж таки последние годы они росли в одной песочнице и примеряли аналогичные дизайнерские идеи. Британцы пойдем по пути конкурентов, поставив во главу угла узнаваемость марки, а маловыгодный отдельной модели. Надо признать, в случае с Jaguar это работает неплохо.
Хищная оптика, яркий капот, раздутые ноздри воздухозаборников. XF выглядит быстрым!
Сиденья обиты светлой кожей Taurus Leather
Характер сборки и материалы отделки — на высоте.
Внутри — уютно. Jaguar приобнимает дверной панелью, которая сужается бери уровне плеча. Справа — высокий центральный тоннель. Рослому водителю в этом коконе довольно тесновато, но устроиться можно. Передние кресла регулируются электроприводами по десяти направлениям, а водительское до сих пор и запоминает заданные настройки...
Дизайн торпедо, да и салона в целом, напоминает об XE. Всего-навсего простора и лоска здесь больше. Чувствуется статус. Качество сборки и материалы отделки — получи высоте. Сиденья обиты светлой кожей Taurus Leather. Двери и центральный штольня украшены черным глянцем Gloss Black. Приборы обведены алюминиевыми акцентами. Краса!
Цифровая приборка, рисующая комбинацию циферблатов
Заводишь двигатель, из панели выезжает «таз» восьмискоростной АКП
В режиме Sport светодиодная подсветка салона становится красной
И оснащения — за пределами крыши. Релиз прошлого поколения XF совпал с финансовыми трудностями Jaguar. Нынешний седан что наверстывает упущенное, собрав почти все новейшее оборудование, предлагаемое компанией. А только стоит мультимедиа InControl Touch с отличной картинкой. Но главное ее цена — возможность «собрать» меню по своему вкусу, как в восьмой Windows. Идиллию нарушает неужли что навигация, которой явно не хватает скорости прокрутки.
Перед водителем — цифровая уборка, рисующая комбинацию циферблатов. Цвета приятные, изображение радует глаз. Слух также не забыт — его услаждает аудиосистема Meridian с усилителем на 380 Вт. Ну-кась а в холода пригодится обилие «теплых» опций — обогрев лобового стекла, кресел, зеркал и баранки. Проглатывать также стояночный обогрев двигателя с дистанционным управлением.
Багажник сложной формы
Карточка CarExpert.ru