В эту пору у нас на тесте внедорожник Lexus GX 460. Казалось, время таких машин еще прошло, рамный внедорожник с постоянным полным приводом сегодня уже вроде не хуже кого анахронизм. Но снегопады, которые обрушились на Центральную Россию в конце зимы, расставили до сего времени по своим местам, даже кроссоверы в таких условиях оказались беспомощны, а Lexus GX 460 доказал, ровно ему наплевать на любые капризы природы, даже полуметровые сугробы чтобы него пустяки. А ведь многие регионы России живут в таких условиях долгие месяцы. Нонче начинаешь понимать, почему на Дальнем Востоке внедорожники Toyota и Lexus входят в цифирь самых популярных автомобилей.
Lexus GX 460 по нынешним меркам долгожитель, возлюбленный выпускается с 2009 года без существенных изменений конструкции, добавляются лишь современные опции и модные сейчас электронные системы безопасности, и различные ассистенты водителя. В 2013 году машина получила веретенообразную массивную решетку радиатора в соответствии с новым корпоративным стилем Lexus. (авто)шасси стал выглядеть агрессивнее, но элегантности при этом в его облике приставки не- прибавилась. Впрочем, так ли она важна для честного внедорожника.
В 2013 году Lexus GX 460 получил веретенообразную массивную решетку радиатора в соответствии с новым корпоративным стилем марки. Железный конь стал выглядеть агрессивнее, но элегантности при этом в его облике далеко не прибавилась
Все кресла оснащены обогревами, передние с вентиляцией
Тестовый автомобиль в максимальной комплектации Luxury 7S с семиместным салоном, почему называется вариант “все включено”, все возможные опции уже установлены. А все равно возраст не скрыть, отделка салона оставляет двоякое впечатленьице. С одной стороны здесь очень комфортно и уютно, обивка салона из качественной кожи, по сей день кресла оснащены обогревами, передние с вентиляцией. Диапазон регулировок передних сидений ощутительн, эргономика безупречная. В дальней дороге пассажиры не будут скучать, предусмотрены экраны в подголовниках передних сидений и пульт дистанционного управления. Премиальная аудиосистема Mark Levinson c 17 динамиками дивно звучит, а сам автомобиль очень тихий на ходу, при спокойной езде шумиха от двигателя не проникает в салон.
На приборной панели монохромный киноискусство бортового компьютера
С другой стороны нельзя не заметить обилие дешевого пластическая операция под красное дерево, монохромный экран бортового компьютера на приборной панели – словно бы из прошлого века. Деревянные вставки на руле не подогреваются в несхожесть от других участков и скользят в руках.
Второй ряд сидений удобный, и места опосля много
У задних пассажиров собственный блок климат-контроля...
... с пультом дистанционного управления
Близ семиместной компоновке салона багажник отсутствует
Дверь багажника открывается вбок
Подина капотом Lexus GX 460 стоит безальтернативный бензиновый V8 мощностью 296 л.с. “Лошади” после этого атмосферные, поэтому двигатель, как дизель, хорошо тянет с самых низов. Кинетика неплохая, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,3 с, но по причине эффективной шумоизоляции, скорость не ощущается. Динамика разгона практически линейная раньше отметки 175 км/ч, на которой срабатывает ограничитель скорости. Расход топлива никак не запредельный, как можно ожидать от 8-цилиндрового двигателя. По трассе недалеко 15 л, но в городе чтобы уложиться в 20 л на 100 км следует еще постараться, средний расход около 18 л. Учитывая, что емкость бензобака в этом месте 87 л, то заезжать на заправки придется довольно часто.
Подвеска бог комфортная, неровностей автомобиль почти не замечает, но валкая, все но центр тяжести у автомобиля высоко расположен. В режиме “Спорт” управляемость становится паче. Тормоза не столь эффективны, как у обычных “легковушек”, но для тяжелых внедорожников сие норма.
То, что по проходимости Lexus GX лучший среди всех внедорожников данной марки, установлено давно. Он значительно легче флагманского Lexus LX и обладает лучшими показателями геометрической проходимости. Указательный просвет 215 мм. У него хорошо зарекомендовавшая себя система полного привода с дифференциалом Торсен. Глотать блокировка межосевого дифференциала. Система KDSS позволяет на небольшой скорости разевать стабилизаторы поперечной устойчивости, что дает возможность увеличить ходы подвески. По причине многочисленным электронным помощникам, справиться с внедорожными участками на Lexus GX сможет хоть блондинка, а в умелых руках возможности у данной машины почти безграничные. Причем, в несходство от своих конкурентов Lexus GX может эксплуатироваться в условиях бездорожья долго, вне особых последствий для своего здоровья, все здесь сделано на века: мощная лонжеронная бордюр, спереди двойные рычаги, сзади неразрезной мост. Как показала практика, хоть пневмоподвеска в наших условиях весьма живуча.
Хотя вряд ли кто-ведь из владельцев Lexus GX 460 будет эксплуатировать автомобиль на бездорожье, положение у этой машины другой, но сама возможность обладать одним из лучших внедорожников многих привлекает. Тем паче, что и стоимость не запредельная, в зависимости от комплектации Lexus GX 460 имеет смысл от 4 096 000 до 4 697 000 рублей, это примерно на уровне Toyota Land Cruiser 200 в богатых комплектациях и чувствительно дешевле кроссоверов премиальных европейских брендов.
Вряд ли кто-то изо владельцев Lexus GX 460 будет эксплуатировать автомобиль на бездорожье, статус у этой механизмы другой, но сама возможность обладать одним из лучших внедорожников многих привлекает