Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Ныне у нас на тесте Mitsubishi Outlander GT. Производитель позиционирует данный автомобиль точь в точь новую модель, поскольку продажи версии Outlander GT стартовали в марте прошлого возраст. Главное отличие от обычного Outlander – 6-цилиндровый бензиновый двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач и оригинальная теория полного привода Super All-Wheel Control (S-AWC) с активным передним дифференциалом, в которой реализована шанс индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо.

6-цилиндровые версии и до этих пор были в модельном ряду Outlander, но в 2017 году базовая модель обновилась, а трансформирование Outlander GT получила новые опции: адаптивный круиз-контроль (ACC), систему автоматического переключения фар с дальнего для ближний свет, индикатор пересечения дорожной разметки (LDW), систему смягчения последствий попутных столкновений (FCM).

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Изо внешних изменений – обновленный передний бампер и дверь багажного отсека, светодиодные очки и дневные ходовые огни, новые 18-дюймовые колесные диски

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Передние кресла выглядят простовато, да на практике вполне удобные

Тест-драйв Mitsubishi Outlander



Из внешних изменений – обновленный передний зад и дверь багажного отсека, светодиодные фары и дневные ходовые огни, новые 18-дюймовые колесные диски. Кабриолет получил новый мультифункциональный руль с обогревом, значительно улучшена шумоизоляция. Передние кресла выглядят простовато, так на практике вполне удобные, и в дальней дороге не устаешь. Водительское стульчак оснащено электроприводом. На автомобиле установлена достаточно современная мультимедийная система с большим ярким экраном, с возможностью подключения смартфонов, однако штатной навигации почему-то нет. Вообще, интерьер в целом добротный, только есть такое ощущение, что левую часть передней панели обновили, а ради правую забыли. Даже воздуховоды слева и справа разные.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Места для смартфона в этом месте по-прежнему не предусмотрено

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Кнопка выбора режима работы полноприводной трансмиссии S-AWC


В целом кроссовер стал побольше функциональным. В центральном боксе-подлокотнике есть два USB-разъема, пользоваться которыми практично даже пассажирам второго ряда. Однако по-прежнему смартфон положить некуда, статочное ли дело что в подстаканник.

В задней части салона практически ничего не изменилось, места в втором ряду много, посадка достаточно удобная, спинки регулируются по углу наклона. Продольной регулировки кресел перевелся, но она здесь не особо и нужна. Обычно эта опция встречается держи автомобилях с тремя рядами кресел, но в России предлагаются Outlander только с двухрядной компоновкой салона. В соответствии с оснащению не хватает только обогрева задних кресел, но сам жестянка хорошо приспособлен к зимней эксплуатации, салон быстро прогревается. Есть подогрев лобового стекла и «баранки».

Тест-драйв Mitsubishi Outlander
Грузовой отсек вместительный, дверь с электроприводом

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

У Mitsubishi Outlander очень хорошие геометрические цифры проходимости, дорожный просвет составляет 215 мм

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

carexpert.ru