Тест-драйв Toyota Highlander

В лента от «родного» американского рынка, где Highlander всегда пользовался популярностью, в России «Горец» традиционно занимает шабаш узкую нишу — уж слишком много у него альтернатив даже в модельном ряду Toyota. В обывательском сознании россиянина Highlander в вознесенье не дотягивал до «джипа», о котором принято мечтать, а спокойная внешность была привлекательна не более чем для уверенных в себе «отцов семейств», для которых семиместный автомобиль, лучше, необходимость.

В новой генерации, которая появилась в продаже в 2017-м году, Highlander после-прежнему не совсем «джип», но назвать внешность спокойной уже невозможно никак. Да и «добряком» его назвать язык не поворачивается: новый Highlander вроде надел на себя демоническую маску персонажа японского театра но. Страшный прищур фар, подчеркнутых светодиодными «стрелками», рычащая «пасть» радиаторной решетки и бампера, острые клыки противотуманных фар – с сим «горцем» лучше не заигрывать. Да и сзади без дела лучше маловыгодный подходить: пятая дверь и бампер образуют «рычащую» трапецию, перекликающуюся с решеткой радиатора, а тонкие светодиодные фонари напоминают прищуренные глазищи. Есть тут что-то от родственного по платформе Lexus RX, да без вычурности острых граней: новый Highlander — это квинтэссенция мачо. И сие, пожалуй, ему к лицу – машина стала выглядеть солиднее и дороже.

Тест-драйв Toyota Highlander
После рестайлинга наружность Toyota Highlander стала яркой и агрессивной

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander

Обновленный Highlander в России продается изумительно в полноприводной версии и безальтернативным модернизированным 3,5-литровым мотором

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander



В остальном – это оный же «старый-добрый» Highlander с уютным просторным салоном и отличной эргономикой. Изо изменений здесь только возможность заказать двуцветный, черно-коричневый, салон. Рассадка водителя все также удобна, а расположение кнопок интуитивно понятно. И «ручник» кончено тот же «ножник», согласно американской традиции. Тут по-прежнему наворачивать удобная полочка для гаджетов вдоль пассажирской стороны торпедо, а между передними креслами – офигенный бокс. Сохранилась здесь и прекрасная трансформация салона с возможностью разложить два задних ряда сидений в хладнокровный пол – тут даже поспать можно. Для зимы в Highlander предусмотрен подогрев двух первых рядов сидений и руля, а к другого времени года – вентиляция передних кресел и трехзонный климат-контроль.

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander
Удобная профиль для гаджетов вдоль пассажирской стороны торпедо


«Горец» по-прежнему обладает безгранично приятным ходом и комфортной энергоемкой подвеской: он легко проглатывает любые неровности, а многочисленные лежачие шуцман можно проезжать, практически не притормаживая. Вместе с отличной шумоизоляцией Highlander позволяет упиваться ездой даже по разбитой «гребенке». Руль наполненный, понятный, маневренность прекрасная – сердце управляется легко и приятно как на трассе, так и в городе.

Двести миллиметров дорожного просвета и духовный полный привод с возможностью принудительного симметричного распределения крутящего момента, позволяют авторитетно себя чувствовать на грунтовках, рассекать по снежным заносам подмосковных поселков и за спасибо парковаться в нечищеных столичных дворах.

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander



Новая силовая установка придала лоска поведению освеженного Highlander. Веков) отличавшийся хорошей динамикой, он стал похож на спорткар на отдыхе. Отличная кинетика и уверенный разгон на любой скорости, с любой загрузкой и любым уклоном дороги – ему полно нипочем. При этом мощь мотора не утомляет – если хочется расслабленной езды, Highlander безотказно укротит свой нрав и будет честно изображать из себя «послушного мальчика».

Впрочем заявленной повышенной экономичностью новый Highlander не отличается. Если на трассе в спокойном режиме, двигаясь со скоростью 100 – 110 км/ч, впору уложиться в 10 л/100 км (раньше расход в этом режиме был в среднем 11 л/100 км), ведь в пробках аппетит подскакивает до 20-ти литров на сотню, а ведь и выше. Да и на трассе удержаться от того, чтобы не притиснуть педаль газа, трудно – автомобиль умеет и позволяет ездить быстро и динамично, следственно редко когда средний расход опускается ниже 13 л/100 км.

Тест-драйв Toyota Highlander
Подле семиместной компоновке салона объем багажника всего 269 л

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander
Под полом багажника предусмотрен сжатый органайзер для инструмента


Новые интеллектуальные помощники Toyota Safety Sense, с одной стороны, удобны, а с супротивный – совершенно бесполезны. Так, адаптивный круиз-контроль хорошо помогает экономить получи и распишись штрафах в населенных пунктах, а контроль за возможным столкновением настойчиво подсказывает, кое-что пора останавливаться, если зазеваешься. Поскольку машина крупная, панорамный вид красноречиво облегчает маневры, но задняя камера быстро пачкается и становится бесполезной. И (тутовое на помощь приходят чувствительные парктроники. А вот система чтения дорожных знаков без мала бесполезна: то в пределах МКАД она «разрешает» ехать 120 км/ч, так на трассе «требует» ехать не больше 20-ти км/ч. Как я погляжу, здесь надо выставлять претензии не разработчикам системы, а дорожным службам, которые больно часто расстанавливают знаки таким образом, что и бывалый водитель не разберется.

В звезда от прежних лет, обновленный Highlander в России продается исключительно в полноприводной версии и безальтернативным модернизированным 3,5-литровым мотором. Комплектаций предлагается три: базовая комплектация пустобрюхая, в ней отсутствует практически вся «умная» электроника. В средней комплектации появляются такие функции, что система мониторинга слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом. В топовой комплектации лады уже полный пакет Toyota Safety Sense.

Обновление «Горцу» пошло к лицу – его декларативный вид стал лучше соответствовать высокому ценнику и очень неплохому «содержанию». Сие просторный комфортабельный семейный автомобиль, динамичный и универсальный. На нем удобно и в городе, и ради городом, и в дальних путешествиях. С другой стороны, большой расход топлива и безальтернативный бензинный мотор заставят многих подумать и о других семиместных вариантах.

Тест-драйв Toyota Highlander
Toyota Highlander — сие просторный комфортабельный семейный автомобиль, динамичный и универсальный. На нем удобно и в городе, и вслед городом, и в дальних путешествиях

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander

Тест-драйв Toyota Highlander



Фото CarExpert.ru

carexpert.ru