Тест-драйв Volvo XC90

Шведы неважный (=маловажный) спешат с обновлением модельного ряда своих автомобилей, предыдущий Volvo XC90 выпускался 14 планирование, за это время многие конкуренты успели раза три обновить свою продуктовую линейку. Зато каждая новая скандинавская манекенщица воспринимается, как глоток свежего воздуха. У Volvo нет проходных моделей, фейслифтинг? – сие не про них. Каждая новинка создается с чистого листа и задает стержень дизайна на долгие годы.

В новом Volvo XC90 нет ни одной детали ото прошлой модели, разве, что вертикальные задние фонари напоминают о предшественнике. Внешний вид у автомобиля получилась красивая и запоминающаяся. Именно начиная с нового Volvo XC90, стали баять о скандинавской школе дизайна. Видимо поэтому покупателей не смущало то, а в богатых комплектациях новинка почти в два раза превышала по стоимости предшественника, автомобили расхватывали делать за скольких горячие пирожки.

Тест-драйв Volvo XC90
Volvo XC90 выглядит солидно с любого ракурса

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90



Интерьер! Именно вследствие нему стали говорить о скандинавском стиле дизайна, как об отдельной школе. Говоря архитектурным языком – сие неоклассика, здесь много света, особенно с опционным панорамным люком. В то век как другие премиальные бренды все чаще в последнее время используют ничтожный пластик и кожу “молодого дермантина”, у Volvo X90 все подчеркнуто натуральное. Также радует в таком случае, что большое внимание уделили мелким деталям, каждая из которых воспринимается чисто произведение искусства. Впрочем, их тут немного. Здесь почти нет кнопок управления, в центре сверхбольшой вертикальный планшет. Что ж все объяснимо, ведь если новый Volvo XC90 продержится получи конвейере столько же, сколько его предшественник, то конкурировать ему придется сделано с беспилотными автомобилями.

Тест-драйв Volvo XC90
Виртуальная панель приборов, но при этом оцифровку сохранили традиционную

Тест-драйв Volvo XC90
... осталось лишь только 8 традиционных кнопок

Тест-драйв Volvo XC90
В комплектации Inscription даже ключ обтянут кожей под цветик салона


Хотя, то, что почти весь функционал вынесен на руководящий дисплей, с непривычки кажется неудобным и отвлекает от управления автомобилем. Молодежь, (ясное, будет в восторге, но многие пожилые и обеспеченные потенциальные покупатели такое иджма могут и не принять, и выбрать другой бренд. Плохо, что не оставили выбора. Обшивка приборов тоже модная виртуальная, но при этом оцифровку сохранили традиционную, тахометр расположен снаряжение, как у автомобилей со спортивным характерам. При желании на панель приборов только и остается вывести любую информацию, включая навигационные карты.

Хорошо, что руль часа) есть, и управляется автомобиль как надо, заметно, что средств и времени для того доводки ходовых качеств не жалели. Новый Volvo XC90 один из самых драйверских автомобилей в своем сегменте. (языко водится у современных машин, у “шведа” можно менять электронные настройки двигателя, подвески и управления. Сверху наших дорогах, пожалуй, самый оптимальный режим, трансмиссия в положении Sport, а любое остальное в Comfort. Режим Dynamic также неплох, но только на хороших дорогах, с ним подвешивание становится жестче, а руль тяжелее.

Тест-драйв Volvo XC90
Места здесь много, но комфортно полно только двоим пассажирам

Тест-драйв Volvo XC90
На третьем ряду достаточно места для пассажиров среднего роста


Эргономика безупречная. В награда от конкурентов, у Volvo XC90 даже третий ряд сидений не для галочки, после достаточно места для пассажиров среднего роста, при этом еще и в зад пару чемоданов положить можно. С трансформацией салона также все в порядке. Со сложенным последним плечо в плечо кресел багажник один из самых больших в классе, если сложить и следующий ряд, то образуется ровная площадка. Под полом нашлось место интересах докатки и инструмента. Кресла второго ряда регулируются продольно и по углу наклона. Места после этого много, но комфортно будет только двоим пассажирам, поскольку центральное сиденье куда жесткое, и много места занимает блок управления климат-контроля.

Тест-драйв Volvo XC90
Если интенсифицировать и второй ряд, то образуется ровная площадка

Тест-драйв Volvo XC90



На тестовом автомобиле установлен новешенький 2-литровый дизель. С момента запуска в производство он прибавил 10 лошадок. Вот жалость, что из-за псевдоэкологов такие моторы скоро могут запретить. Вероятно, это лучший силовой агрегат среди всех, которые устанавливаются на Volvo XC90. Его подвиг хорошо согласована с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч после 7,8 с – достойный результат для машины, полная масса которой 2 750 кг. Присутствие этом средний расход топлива как у “малолитражки”, около 10 л на 100 км. Тормозная кинетика также неплохая, но чувствуется, что тормозам непросто справляться с таким весом.

Вследствие опционной пневмоподвеске автомобиль очень комфортный, да и вещи в багажник загружать элементарнее. На стенке багажника есть клавиша, при помощи которой можно снизить клиренс. Шумоизоляция соответствует высокому классу автомобиля.

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90



По проходимости новый Volvo XC90 целиком мог бы составить конкуренцию Land Rover, поскольку в верхнем положении подвески путешественник просвет составляет 275 мм. Но целевая аудитория у Volvo другая, владельцы сих автомобилей редко съезжают с асфальта. И вот специально для них у Volvo припасена беспримерно вкусная модификация, аналога которой нет ни у одного из конкурентов. Сие переднеприводная версия Volvo XC90 со 190-сильным дизелем, стоит она ото 3 479 000 рублей. Поскольку такой автомобиль примерно на 200 кг отпустило полноприводных собратьев, то по динамике он отстает незначительно. При этом ни черта не стоит дискриминации нет, переднеприводная версия предлагается как в 5-местном, так и 7-местном исполнении, на нее доступны все опции. Да и базовая комплектация отнюдь не пустобрюхая. Чем не повод сэкономить?

Впрочем даже полноприводный вариант со всеми возможными опциями всё-таки равно немного дешевле представителей немецкой премиальной “тройки”. При этом ни у кого с них нет такого стильного и роскошного салона, как у XC90. Традиционно у Volvo низкая цена КАСКО, почти вдвое меньше, чем у немцев, поскольку “шведов” практически ни одна душа не угоняет, и их владельцы редко попадают в аварии, благодаря мощному арсеналу средств активной безопасности. У нового Volvo XC90 добавилось паки (и паки) одно преимущество – низкие расходы на эксплуатацию, поскольку периодичность ТО пока 20 000 км.

Тест-драйв Volvo XC90
Именно начиная с нового Volvo XC90, стали говорить о скандинавской школе дизайна

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90

Тест-драйв Volvo XC90



Фотка CarExpert.ru

carexpert.ru