Линейка амортизаторов Monroe Reflex уходит в прошлое

Линейка амортизаторов Monroe Reflex уходит в прошлое

Легендарные амортизаторы Monroe Reflex еще не выпускаются и вскоре исчезнут из продаж. Причина такого решения компании Tenneco – существо и успешное внедрение передовой технологии R-TECH® 2 Rebound Valving Technology™, обеспечивающей мгновенную обратную последовательность и реакцию на изменение дорожного покрытия.

Эта технология, совмещённая с ещё одной разработкой компании – высокоскоростным клапаном сжатия (Impact Control Valve), легла в основу конструкции амортизаторов новой премиальной линейки – OESpectrum. Возлюбленная уже в ближайшее время заменит привычные Reflex (для бюджетных автомобилей ровно по-прежнему доступна хорошо знакомая качественная серия Monroe Original).

Постепенный силлогизм Reflex из продаж не отразится на потребителях: новая серия до конца покрывает парк автомобилей, где традиционно устанавливались Reflex, а также охватывает большой ряд других моделей. При этом линейка OESpectrum не только невыгодный уступает оригинальным узлам, которые сегодня штатно устанавливаются автопроизводителями премиальных марок, хотя и превосходит их по ряду характеристик. Более того, по результатам тестов амортизаторы OESpectrum оказываются больше прочными и надежными, даже по сравнению с предыдущими моделями Monroe.

Очевидными преимуществами новой серии являются:

✅ мгновенная ответная ответ;

✅ реагирование на динамически меняющиеся дорожные условия;

✅ отличный контакт с дорожным покрытием;

✅ самый маленький уровень шума, вибрации и жёсткости;

✅ более плавный ход;

✅ полный контроль водителя после ситуацией в любых условиях;

✅ универсальность – OESpectrum подходят для всех типов автомобилей;

✅ эксклюзивная 5-летняя ограниченная бонд (действует не во всех регионах).

«Амортизаторы Monroe OESpectrum позволяют станциям техобслуживания и механикам отлучиться от компромисса, заключающегося в необходимости постоянно выбирать между точностью управления автомобилем и жёсткостью подвески, – пояснил Мауритс Биннендийк, вице-глава компании Tenneco и генеральный менеджер подразделения Aftermarket (EMEA). – Выбирая эту технологию, наши партнёры нате рынке послепродажного обслуживания автомобилей смогут предлагать своим клиентам исключительно высшей марки водительский опыт».

Новая клапанная система, которая отличает линейку OESpectrum, основана, кайфовый-первых, на запатентованной технологии Monroe R-TECH® 2 Rebound Valving Technology™ и, умереть и не встать-вторых, на использовании высокоскоростного клапана сжатия (Impact Control Valve). Каста комбинация определяет уникальную отзывчивость амортизаторов линейки в сочетании с превосходной управляемостью, низкими уровнями шума и вибрации, а да способностью максимально комфортно отзываться на любую манеру вождения и предпочтения водителя.

Карлингс Monroe R-TECH Rebound Valving Technology основана на сочетании двух наборов особым образом подобранных безошибочно откалиброванных дисков, разделённых эксцентрическим «зубчатым диском» – это позволяет исключить нежелательные резкие изменения в степени демпфирования. Тонкая установка перехода между фазами демпфирования позволяет сделать управляемость более сбалансированной в различных ситуациях и условиях.

Высокоскоростной детандер сжатия (Impact Control Valve) быстро и точно компенсирует даже очень жёсткие удары, а облегчённая высокопрочная карлингс фиксатора радикально уменьшает время отклика системы. 

autozap.biz